Парапланы в МАИ | Форум
· Закрыть окно · Ответы на данное сообщение · Ответить на это сообщение ·

Парапланерный форум МАИ


Владимир , 1.06.2012 - 13:01

Все про то же

Чтобы было немного понятно хотелось бы разъяснить господам свободным пилотам некоторые нюансы.

По нашему новому законодательству на параплан.

НЕ нужно пилотское
НЕ нужна регистрация
НЕ нужна медкомисия.

Все это пока вы в зоне Жи. Далее - хотите на маршрут с занятием других зон - вперед.
1. Проходите ВЛЭК (я его прошел на планер (на параплан аналогично) абсолютно законно, к сожалению в москве цена этого вопроса около 9000 р).
2. Проходите обучение на курсах с изучением правил использования воздушного пространства (на сколько знаю все это регулярно возможно в том же офисе параависа на Лесной)
3. Получаете пилотское, подаете заявку на зону С или выходите в воздухе на связь с диспечером и просите разрешить такому то борту занять такое то воздушное пространство)

Кстати неплохо распечатать выписку для наших силовых ведомств.
А для иностранцев все равно желательно иметь национальную лицензию...

По поводу пространства я за вас даже поработал - показал что на карте пока ничего нет поводу разных ВП. В остальном надо знать куда летать не надо.
Это как минимум... Как максимум не увеличение бюрократизации а воспитания понимания у "них" и у "нас" что мы используем одно и тоже небо...

У нас на лебедке в Клину пролетел вертолет Робинсон на высоте 100 метров он летел над дорогой а лебедка стояла в 30 метрах. От троса его отделяло максимум 50-70 метров, он трос не видел, сделать ничего команда не успела пилот затягивался в окончательной фазе. Чуть не произошло ЛП...

Пока надо констатировать что в небе бардак.

Я не призываю не к чему, а стараюсь повысить уровень безопасности в этом плане...

Постараюсь довести работу до конца - наложить на карту ЦАИ ГА вокруг МСК зоны С и "считаемые зоной Ж".
и аэродромы и мелкие частные площадки
http://www.aopa.ru/index.php/apps/2011-05-04-21-15-26

Насчет бюрократизации уже тоже решается вопрос (и это хорошо)

все в режиме он-лайн уже подача заявок : http://ivprf.ru/


Кстати школам вполне возможно было бы озадачиться получением новых карт, они уже есть (оказывается)
http://www.caiga.ru/class_g.php

Не очень понимаю. Я брал известный .kmz файл с сайта аопа и легко находил пространства не относящиеся к классу C (то есть те самые G). Если просто раскрасить всё деление, то проекции, возможно, покроют всё пространство, но ведь у каждой зоны определены высоты и далеко не все из них начинаются с уровня земли. Или я что-то не так понимаю?

Тоже пока не очень понимаю, при случае специально задам вопрос людям которым положено понимать. Может и карты Ж скачать получится.

По картам пока насколько я понял у ЦАИ ГА "новинка" карты с нарисованными Ж. Почти никто про эти карты пока не знает "а мужики-то не знают". Если удастся их достать - будет здорово.
Но школа вполне может разориться на 1800 рублей на такие полезные карты...

Для подачи заявки
у некоторых есть лицензии пилота, я даже знаю у кого.  Номер лицензии, самолет условно или в комментариях написать  параплан. Подать заявку это ни к чему сейчас не обязывает. Изменение плана полета, перенос или отмена делается по звонку или наверняка на том же сайте.
Зато если кто-то к нам залетит или нас где-то увидят все будет законно -  мы за собой эту зону "от ххх на юг до ххх шириной 10 км" застолбили...

Дело в том, что штрафы за нарушение собираются поднять - может нам "осознанность" и законность тоже поднять, что не получилось что кто-то "попадет на нарушение"...

Владимир
Отклики на данное сообщение
На это сообщения нет ни одного отклика.

Ответить на данное сообщение

5
Имя:
Заголовок:
Сообщение:
Введите произведение цифр под и над формой(для не зарегистрированных пользователей):
5
Закрыть окно

Парапланерная обувь. Треккинговые ботинки.